Анонимность. Основное отличие и непохожесть на другие бренды заключалось в том, что автор творений старался не показывать своего лица, не давать интервью, не фотографироваться и не общаться с публикой непосредственно, так как его главная цель заключалась в раскрытии творческого потенциала. Он не преследовал цели заострения внимания на собственной персоне, а наоборот, добивался полного смещения фокуса на продукт его деятельности.
Яркое проявление тенденции обезличивания можно проследить по портрету команды Maison Margiela для американского модного журнала Vogue в 2001 году. Вместо главы модного дома стоит пустой стул, что символизирует основную составляющую бренда - анонимность. Её проявления также можно было заметить на показах, где моделям полностью закрывали лица масками, волосами или повязками. Это было сделано для того, чтобы внимание публики было полностью приковано к дизайну и замыслу одежды из коллекции, а также к концепции самого показа. Ответы на вопросы журналистов осуществлялись по факсу и позже по e-mail от лица бренда в целом (использовалось исключительно местоимение “мы”, а не ”я”).
Таким образом, Мартин Маржела как кутюрье своим поведением демонстрировал профессионализм и причастность каждого сотрудника к общему делу, что вызывало
у публики искреннее уважение.
Белый цвет. Если зайти в любой бутик Maison Margiela, то будет нетрудно заметить, что каждая деталь интерьера окрашена в белый, а также сотрудники носят исключительно белые халаты. У этого цвета есть собственная практическая предыстория. При создании бренда стартового капитала сильно не хватало, поэтому приходилось осуществлять закупку на блошиных рынках и, чтобы придать общую стилистику разобщенным предметам, приходилось перекрашивать всю мебель в белый цвет. Однако со временем белый цвет закрепился за модным домом и стал главным символом и отражением философии. Также белая матовая краска отлично подходила для того, чтобы показать течение времени и историчность на предметах одежды, так как она склонна к трещинам и сколам.